C полной нагрузкой и работающей системой кондиционирования они способны проехать до 72 км в режиме автономного хода.
Испытания нового поколения троллейбусов с увеличенным автономным ходом завершились успешно. Тестирование проводилось в реальных эксплуатационных условиях – на троллейбусных маршрутах города Энгельс.
Как сообщил генеральный директор ЗАО “Тролза” Иван Котвицкий: “Подобные машины – это следующий этап развития общественного электрического транспорта. Троллейбусы с автономным ходом своим появлением предваряют переход к полностью электрическим автобусам. 72 километра в режиме автономного хода – еще одно подтверждение того, что вектор развития выбран верно”.
Компания “Тролза” – единственное предприятие в России, которое серийно производит троллейбусы с автономным ходом. Троллейбусы компании уже используются в Нальчике и Туле.
Система термостатирования позволяет использовать троллейбус в любых климатических условиях, а возможность автономного хода существенно снижает траты на открытие новых маршрутов и развитие троллейбусной инфраструктуры – строительство и обслуживание контактных электросетей и дополнительных электроподстанций.
Несмотря на то, что троллейбус с увеличенным автономным ходом разрабатывался для использования в России, он заинтересовал и зарубежных потребителей. В частности, в Аргентину уже поставлено несколько машин.
http://xn--o1agc1b.xn--p1ai/news/1182/