19.04.2024 г. Пятница, 14:15
Главная > Новости Патриотам РФ > Транспорт > В Свердловской области выпустили первый российско-германский электропоезд “Ласточка”
В Свердловской области выпустили первый российско-германский электропоезд "Ласточка"
В Свердловской области выпустили первый российско-германский электропоезд "Ласточка"

В Свердловской области выпустили первый российско-германский электропоезд “Ласточка”

Электропоезд “Ласточка” с номером “001”, изготовленный по технологиям немецкого концерна Siemens, выпустили в пятницу на заводе “Уральские локомотивы” (Верхняя Пышма, Свердловская область). “Мы именно в этот день по графику должны были сделать “Ласточку”, и уже 6 июня она уйдет на испытания в Подмосковье, на полигон в Щербинку”, – рассказал гендиректор завода Александр Салтаев.

В Свердловской области выпустили первый российско-германский электропоезд "Ласточка"
В Свердловской области выпустили первый российско-германский электропоезд “Ласточка”

“Ласточку” осмотрели представители власти и РЖД. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отметил важность локализации производства. Пока новая электричка на 62% российская. Детали для нее производят на Урале, в Сибири и Санкт-Петербурга. В планах – довести локализацию до 80%

По словам старшего вице-президента по инновационному развитию РЖД Валентина Гапановича, 30 мая был заключен беспрецедентный в мировой практике договор. Компания “Сименс” передаст российским производителям исходные коды программного обеспечения, которое используется на компьютерном оборудовании “Ласточек”.

В этом году завод выпустит еще восемь “Ласточек”. Они также будут направлены на испытания. После этого продукция получит сертификат и ее можно будет передать железнодорожникам. В 2015 году будет произведено 33 состава, в каждом из которых по пять вагонов. Полная мощность производства – 250 – 270 вагонов ежегодно.

 

“Ласточка” – поезд, созданный специалистами немецкого концерна Siemens специально для железных дорог России. Он разработан на платформе Desiro Rus. Поезд своими обтекаемыми контурами внешне напоминает “Сапсан”. Однако “нос” “Ласточки” не такой острый, как у ее “летающего коллеги”. Кроме того, вагон “электрички будущего”, как называют новый поезд в отрасли, немного шире, чем у “Сапсана”.

Первая “Ласточка”, собранная на заводе в германском городе Крефельд, была принята в эксплуатацию в январе 2012 года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделала годом позднее, в сентябре 2011 года российские железнодорожники и Siemens подписали контракты на производство 1 тыс. 200 вагонов для “Ласточки” и техническое обслуживание 54-х электропоездов этой серии.

http://itar-tass.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение