21.08.2018 г. Вторник, 23:08
Главная > Новости Патриотам РФ > Инфраструктура > В Чувашии открылся call-центр на 400 рабочих мест

В Чувашии открылся call-центр на 400 рабочих мест


15 августа в Чувашии открылся контактный центр оператора фиксированной связи NETBYNET. Сall-центр будет обслуживать клиентов компании на территории всей России и позволит создать в регионе примерно 400 новых рабочих мест. Учреждение расположилось по адресу г. Чебоксары, ул. Текстильщиков 8. В торжественной церемонии открытия контакт-центра приняли участие Глава Чувашии Михаил Игнатьев, министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Валентина Андреева и глава города Чебоксары Леонид Черкесов.

В Чувашии открылся call-центр на 400 рабочих мест
В Чувашии открылся call-центр на 400 рабочих мест

«Новый контактный центр – это важное событие в жизни Чувашской Республики. Его проектная мощность предусматривает обслуживание до 300 тысяч обращений по всей стране. Сall-центр NETBYNET – это новые рабочие места в республике, для молодых людей – это возможность начать свой старт карьеры, для уже имеющих опыт работы – возможность улучшить свои навыки», – сообщил генеральный директор компании NETBYNET Андрей Батанов, открывая мероприятие. Он напомнил, что компания представлена в Чувашии брендом «Чебнет», услугами которого пользуется каждая третья семья в Чебоксарах и Новочебоксарске.

Андрей Батанов также отметил, что город Чебоксары был выбран для строительства контактного центра неслучайно. «Это решение принято после тщательного анализа бизнес-климата, инфраструктуры, локального рынка труда, наличия подходящих помещений и развитых каналов связи, количества вузов и колледжей сразу в нескольких регионах России. По результатам исследования в 10 городах страны выбор был сделан в пользу столицы Чувашской Республики», – подчеркнул он.

Глава республики Михаил Игнатьев отметил, что в последние годы на территории Чувашии практически ежедневно на различных предприятиях появляются новые производства. «Это говорит о том, что деловой климат в Чувашии улучшается, нам доверяют, в нас верят. Появляются инвесторы, создающие перспективные рабочие места. Задача органов власти – создавать благоприятную среду для разных компаний, чтобы они конкурировали между собой, а у потребителей их услуг была возможность оценивать и выбирать ту компанию, которая больше понравится», – сказал Глава Чувашии.

callcentr2

Важность запуска в республике нового проекта подчеркнула и глава Мининформполитики Чувашии Валентина Андреева. «Открытие контактного центра NETBYNET в Чувашии – это не только приток частных инвестиций в нашу республику, не только создание новых рабочих мест, что важно в целом для региона. Важно, что больше половины трудоустроенных – это молодежь, причем выпускники этого года», – отметила министр. Она также акцентировала внимание на технологичности компании и клиентоориентированности, которая должна стать ориентиром для всех сервисных центров, работающих с потребителями.

Контактный центр NETBYNET в Чебоксарах стал вторым по счету в стране. Подобное учреждение по поддержке клиентов компании уже работает в Орле. Необходимость открытия нового центра было обусловлено увеличением абонентской базы, а также расширением географии обслуживания, сообщают в компании. Запуск сall-центра в Чувашии позволит обеспечить скорость ответа оператора на звонок клиента в пределах 30 секунд.

Общий объем инвестиций в проект составил около 40 миллионов рублей. Средства пошли на подготовку современного технологичного офиса, строительство коммуникаций, оснащение рабочих мест, а также обеспечение центра компьютерным, серверным и сетевым оборудованием. Кроме рабочей зоны в сall-центре есть учебные классы, буфет, а также комната отдыха. Общая площадь центра составляет 2000 квадратных метров.

Уже сегодня контактный центр работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю. Операторы сall-центра принимают голосовые вызовы, обрабатывают запросы клиентов, поступающие по электронной почте, через официальный сайт и интернет-форум, а также с официальных площадок компании в социальных сетях. Пока трудоустроились здесь более 170 человек, в основном это студенты и выпускники престижных вузов региона. Набор персонала продолжается.

В компании сообщают, что на полную мощность контактный центр заработает в первом квартале 2015 года, это позволит ежедневно принимать около 10 тыс. обращений от абонентов. Помимо голосовых вызовов консультанты будут обрабатывать запросы клиентов, поступающие по электронной почте, через официальный сайт и интернет-форум, а также с официальных площадок компании в социальных сетях.

Глава республики осмотрел помещения нового контактного центра, рабочие кабинеты, комнаты обучения, буфет и высоко оценил созданные условия для эффективной работы и комфортного отдыха сотрудников.

Справочно

ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» – оператор высокоскоростной фиксированной связи, дочерняя компания «Мегафона». В зоне обслуживании – шесть федеральных округов: Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Южный, Приволжский и Уральский. Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения, телефонии. В состав холдинга входит известный в Чувашии оператор фиксированной связи «ЧебNET».

http://gov.cap.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Прикрепить изображение