23.11.2024 г. Суббота, 13:08
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Машиностроение > Уралвагонзавод запускает в серийное производство специализированную цистерну с подогревом груза
Уралвагонзавод запускает в серийное производство специализированную цистерну с подогревом груза

Уралвагонзавод запускает в серийное производство специализированную цистерну с подогревом груза

На настоящий момент вагон-цистерна модели 15-5181 прошла полный цикл предварительных и сертификационных испытаний, а также ходовые динамико-прочностные, тормозные и испытания по воздействию на путь.

Специализированная цистерна 15-5181 предназначена для перевозки широкой номенклатуры химических грузов, в том числе продукции коксохимического производства. Новые цистерны прошли полный цикл испытаний.

На площадке ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» в тестовом режиме успешно проведены погрузка и выгрузка опытного образца цистерны продукцией коксохимического производства.

Завершающим этапом по комплексу мероприятий, предшествующих постановке цистерны на производство, стало получение сертификата № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00875. о соответствии требованиям ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава», выданного 19 июля Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

«Цистерна модели 15-5181 предназначена для перевозки жидких химических неагрессивных грузов по железным дорогам РФ, стран СНГ и Балтии. Котел цистерны оборудован парообогревательным кожухом, охватывающим нижнюю наружную часть котла, для разогрева коксохимического сырья. Также инновационный вагон оборудован люком-лазом для загрузки продукта и технического обслуживания, который герметично закрывается крышкой и отдельным герметичным люком для открывания и закрывания сливного прибора», — отметили в пресс-службе.

«Используемые материалы обеспечили снижение массы вагона до 26,3 тонны, а грузоподъемность достигла 73,5 тонн. Технические и эксплуатационные характеристики цистерны модели 15-5181 полностью соответствуют критериям инновационности, поэтому российские покупатели смогут получить субсидию из федерального бюджета 300 тыс. рублей за каждый приобретенный в 2016 году новый вагон», — добавили в компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение