21.08.2018 г. Вторник, 23:08
Главная > Новости Патриотам РФ > Вооруженные силы > Военный флот > Спасательное судно для ЧФ РФ завершило госиспытания в Каспийском море
Головное спасательное буксирное судно «СБ-45» проекта 22870
Головное спасательное буксирное судно «СБ-45» проекта 22870

Спасательное судно для ЧФ РФ завершило госиспытания в Каспийском море


Новейшее спасательное судно “Профессор Николай Муру” успешно завершило программу государственных испытаний в Каспийском море, сообщили в пятницу в пресс-службе Южного военного округа.

Головное спасательное буксирное судно «СБ-45» проекта 22870
Головное спасательное буксирное судно «СБ-45» проекта 22870

Судно было построено для Черноморского флота в астраханском филиале Центра судоремонта “Звездочка”. В настоящее время команда готовит судно “Профессор Николай Муру” к переходу в Чёрное море, который запланирован во втором квартале 2015 года.

В ходе испытаний проверяется надежность и жизнедеятельность энергетических установок, навигационного и другого судового оборудования. Испытываются также мореходные качества судна, его управляемость, остойчивость, ходкость и инерция на разных ходовых режимах, – сообщил “РГ” представитель Каспийской флотилии капитан третьего ранга Алексей Рулев.

Испытания корабля проходили в акватории Волги и в средней части Каспийского моря в декабре 2014 года. В августе прошлого года головное судно данного проекта “СБ-45” успешно прошло все этапы государственных испытаний и было принято в состав Каспийской флотилии.

Техническая справка
Спасательное буксирное судно «Профессор Николай Муру» проекта 22870 является вторым судном, которое построено в Астраханском филиале Центра судоремонта «Звездочка». Головным судном является «СБ-45», которое 06 августа 2014 года было введено в состав Каспийской флотилии.

Основное предназначение судна – выполнение буксировочных работ и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи пострадавшим спасенным; подача электроэнергии на аварийный корабль (судно) и поддержание его на плаву; выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, а также ликвидация аварийных разливов нефтепродуктов с поверхности моря, выполнение поисковых и обследовательских работ.

http://www.arms-expo.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Прикрепить изображение