11.12.2018 г. Вторник, 14:33
Главная > Новости Патриотам РФ > Вооруженные силы > Военный флот > Рейдовые буксиры РБ-406 и РБ-407 введены в эксплуатацию в составе судов обеспечения Тихоокеанского флота РФ.
28 Ноября 2014 Рейдовые буксиры РБ-406 и РБ-407 введены в эксплуатацию в составе судов обеспечения Тихоокеанского флота РФ.

Рейдовые буксиры РБ-406 и РБ-407 введены в эксплуатацию в составе судов обеспечения Тихоокеанского флота РФ.


Рейдовые буксиры РБ-406 и РБ-407 введены в эксплуатацию в составе судов обеспечения Тихоокеанского флота РФ.

28 Ноября 2014  Рейдовые буксиры РБ-406 и РБ-407 введены в эксплуатацию в составе судов обеспечения Тихоокеанского флота РФ.
Рейдовые буксиры РБ-406 и РБ-407 введены в эксплуатацию в составе судов обеспечения Тихоокеанского флота РФ.

Рейдовые буксиры «РБ-406» и «РБ-407» проекта 16609 (стр. №№ 625, 626) доставлены в порт Петропавловск-Камчатский на борту грузового судна «WIEBKE» компании 
SAL Heavy Lift GmbH и введены в эксплуатацию в составе судов обеспечения Тихоокеанского флота РФ.

Суда предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Технические параметры буксиров проекта 16609
Длина наибольшая       28,5 м
Ширина наибольшая   9,5 м
Осадка                               4,3 м

Скорость                           ок. 12 узлов
Сила тяги на гаке          47 тонн
Символ класса                KM   Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс    ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность                        2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B
Палубное оборудование:

носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

http://www.pellaship.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Прикрепить изображение