28.03.2024 г. Четверг, 14:04
Главная > Новости Патриотам РФ > Вооруженные силы > Военный флот > Очередная подлодка для Вьетнама будет строиться в Петербурге
Очередная подлодка для Вьетнама будет строиться в Петербурге
Очередная подлодка для Вьетнама будет строиться в Петербурге

Очередная подлодка для Вьетнама будет строиться в Петербурге

Закладка шестой в серии экспортной дизель-электрической подлодки проекта 636 (“Варшавянка”) для Вьетнама состоялась в среду на “Адмиралтейских верфях” в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Очередная подлодка для Вьетнама будет строиться в Петербурге
Очередная подлодка для Вьетнама будет строиться в Петербурге

Две первых субмарины серии уже вошли в строй ВМС Вьетнама. Третья лодка в начале лета отправится в море для обучения вьетнамских моряков. В середине марта был подписан акт ее государственной приемки, акт технической передачи заказчику будет подписан позднее.

До конца года лодка будет погружена на лихтер (специализированное судно для транспортировки грузов морем) и отправлена заказчику.

Техническая справка

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 (Варшавянка) Проектант — ЦКБ МТ «Рубин». Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ — знаменитой «Варшавянки», известной во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившей в НАТО классификацию KILO-class.

Подводные лодки данного проекта по праву считаются самыми малошумными из отечественных кораблей. Сливаясь с естественным шумом моря, эта субмарина может обнаружить цель на дистанции в 3-4 раза превышающей ту, на которой она сама может быть обнаружена противником. За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название — «черная дыра в океане».

Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, обеспечивающая решение командирских задач, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

Тактико-технические характеристики:

Классификация НАТО — Improved Kilo
Скорость надводного хода, узлов – 17
Скорость подводного хода, узлов — 20
Рабочая глубина погружения, м. – 240
Предельная глубина погружения, м. — 300
Автономность плавания, суток — 45
Экипаж, человек — 52
Надводное водоизмещение, т. — 2350
Подводное водоизмещение, т. – 3950
Длина, м. — 73,8
Ширина, м. – 9,9
Средняя осадка, м.- 6,2
Дальность подводного плавания экономической скоростью, миль – 400
Дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, миль – 7500
Количество торпедных аппаратов, ед./калибр, мм. – 6/533
Суммарный боезапас, ед. (ракет/торпед/мин) — 4/18/24

Спуск на воду четвертой подлодки этой серии состоялся 28 марта. Ходовые испытания четвертой экспортной “Варшавянки” в Балтийском море запланированы на середину июня 2014 года. Пятая лодка серии заложена и строится. Контракт на поставку шести подлодок был заключен с Вьетнамом в 2009 году.

Соглашение было подписано в ходе визита премьер-министра Вьетнама Нгуен Тан Зунга в Россию. Многоцелевые дизель-электрические подлодки проекта 636.1 относятся к третьему поколению, спроектированы специалистами ЦКБ морской техники “Рубин” (Санкт- Петербург). Они считаются одними из самых малошумных в мире, имеют скорость подводного хода 20 узлов и рабочую глубину погружения – около 240 метров.

http://www.arms-expo.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение