17.02.2019 г. Воскресенье, 7:46
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Новое производство запущено на Череповецком металлургическом комбинате

Новое производство запущено на Череповецком металлургическом комбинате


Ежегодно шаропрокатный стан будет выпускать более 30 тысяч тонн мелющих шаров диаметром 20-60 мм. Экономический эффект проекта, в который было вложено порядка 154 млн. рублей, составит свыше 100 млн. рублей в год.

Новое производство запущено на Череповецком металлургическом комбинате
Новое производство запущено на Череповецком металлургическом комбинате

Решение о строительстве стана было принято в 2012 году. Он построен для удовлетворения потребностей собственных сырьевых предприятий «Северстали», где данная продукция используется в шаровых мельницах для измельчения руды. Реализация проекта направлена на полное замещение закупки стальных шаров у сторонних производителей продукцией собственного производства предприятия, что в итоге обеспечит снижение себестоимости продукции.

zavod2

Череповецкий металлургический комбинат – один из крупнейших интегрированных заводов в мире, с которым сотрудничает более 40 тысяч российских и зарубежных компаний. Это предприятие с полным металлургическим циклом. Только за 2012 – 2013 годы на ЧМК было освоено 54 новых вида продукции для стратегически важных отраслей российской экономики.

zavod1

Большая часть производимой на ЧМК стали используется в дальнейшем для производства проката в виде листовой и сортовой продукции, включая горяче- и холоднокатаный лист, плиты, рулоны, горячекатаные профили, холодноштампованную фасонную сталь и трубы.

shariki

Ежегодно на комбинате реализуются десятки инвестиционных проектов с различным уровнем вложений от нескольких миллионов до нескольких миллиардов рублей. Общий объем инвестиций в минувшем году, вложенных в поддержание основных фондов, в модернизацию производства ЧМК, в развитие бизнеса, составил порядка 10,5 млрд. рублей.

novaya_liniya

Кроме того, в 2014 году Череповецкий металлургический комбинат планирует направить порядка 2,2 млрд. рублей на реализацию экологической программы. Сохранение объема инвестиций (2,4 млрд. рублей в 2013 году) связано с продолжением активной стадии реализации крупных инвестпроектов экологической направленности.

metallurgicheskij

В числе приоритетов – три основных проекта по снижению выбросов пыли, которые были начаты в сталеплавильном производстве меткомбината в 2011 году.

Самый крупный из них – строительство установки улавливания неорганизованных выбросов от конвертеров №№1-3 стоимостью около 3,6 млрд. руб.

В конце 2013 года закончен первый этап проекта – произведен комплекс работ на одном из конвертеров, в феврале 2014 года к установке подключен еще один конвертер, что снизило выбросы пыли на две трети. В 2014 году аналогичные работы будут произведены на оставшемся конвертере.

http://vologda-oblast.ru/novosti/glavnoe/oleg_kuvshinnikov_prinyal_uchastie_v_zapuske_novogo_agregata_na_oao_severstal/

Один комментарий

  1. Уважаемые до сих пор паросиловую установку считают лучшим
    изобретением человечества, но ее используют не так как был задуман
    древними изобретателями, а именно в рабочем котле воздух заменили на
    воду. Ведь древние изобретатели для работы котла использовали
    физические свойства ВОЗДУХА потому, что их подтолкнул к этому
    непостоянство ветра, к этому времени они уже широко использовали
    дармовую энергию ветра, чтобы не зависеть от природы, вот они решили
    делать техническое устройство для получения ветра ДАРОМ как в природе.
    Для этого саму идею заимствовали у природы, в герметичном баке нагрели
    атмосферный воздух и моментально получили давление, а создать механизм
    работающего от полученного давления им не составило труда. Вот таким
    способом древние изобретатели первыми проверили в работе нехитрый
    механизм работающего благодаря физическим свойствам воздуха. Если
    сказать техническим языком, то народ такой механизм называет
    локомобилем, но почему то для серийного производства до сих пор не
    дают добро. Ведь такой локомобиль состоит всего лишь из 3-х узлов –
    это герметичный бак, шлюзовая камера и пневмотор и он на порядок
    лучше чем ДВС , ПСУ , двигатель Стирлинг вместе взятые, потому что
    может работать с высоким КПД на любом топливе или даром от тепловой
    энергии солнца. В наше время для серийного производства локомобиля
    древних изобретателей всего лишь надо наладить производство шлюзовой
    камеры, а пневмомотор уже производят серийно, бак может быть любого
    объема. Устройство и как работает локомобиль все знают. Тут надо
    заметить шлюзовую камеру (тамбур), предположительно придумала женщина
    первобытного общества для улучшения быта и сохранения тепла в жилище.
    Так получилось, что я присвоил идею тамбура этой женщины и получил
    патент. Ели механизм древних изобретателей для непрерывной работы надо
    было охлаждать, а это снижал КПД. То я используя эти же узлы древних
    изобретателей сумел делать локомобиль ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ работающего
    уже без охлаждения. Локомобиль внутреннего сгорания конструктивно
    простой, компактный, легкий его можно использовать в качестве
    двигателя на любом транспорте – судно, автомобиль, дирижабль и тд.
    Вот парадокс, зная об этом во многих странах каждый год тратят
    миллиарды только для поиска и разработку идеального двигателя и
    топлива к нему. ЛокомобильВС может производить каждое предприятие
    самостоятельно для снижения затраты энергии. Положительные
    эксплуатационные показатели локомобиляВС надо долго перечислять,
    только он промышленный товар делает конкурентоспособным. Мини ТЭЦ с
    локомобилем древних изобретателей будет иметь широкий спрос на рынке,
    так как будет эко чистым и технически самым безопасным и надежным в
    работе. Схему и мультик генератора рабочего тела (котла) выложил в
    интернет, чтобы все могли делать. С уважением Леонид
    mailto:perpetobile@gmail.com http://perpetobile.livejournal.com/
    Люди об этом должны знать, а Кулибины наладят производство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Прикрепить изображение