29.03.2024 г. Пятница, 11:49
Главная > Новости Патриотам РФ > Транспорт > Изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе трамвай отправлен на сертификационные испытания
Изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе трамвай отправлен на сертификационные испытания
Изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе трамвай отправлен на сертификационные испытания

Изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе трамвай отправлен на сертификационные испытания

Новейший односекционный трамвайный вагон модели 71−911 со 100% низким уровнем пола отправился на сертификационные испытания.

Изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе трамвай отправлен на сертификационные испытания
Изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе трамвай отправлен на сертификационные испытания

Трамвай разработан специалистами компании «Транспортные системы». Первый экземпляр построен на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в мае текущего года.

Более 80% компонентов, используемых в конструкции трамвая, производятся в России.

tramvaj_1

В июне-июле трамвай проходил динамические испытания в Москве, которые успешно завершились. Сертификационные испытания будут проходить в столице в течении двух месяцев.

Трамвай в июле 2014 г. участвовал в выставке «ИННОПРОМ 2014» в Екатеринбурге. В период работы выставки к инновационному трамваю проявили интерес многие руководители регионов и муниципалитетов, где реализуются программы развития трамвайного движения.

tramvaj_2

Модульный принцип построения позволяет сконструировать при необходимости на его базе целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости, составности и длины, предназначенных для линий разной загруженности и протяжённости (в том числе, для использования в пригородном движении).

В конструкции трамвая используются уникальные запатентованные поворотные эластичные низкопольные тележки. Их применение обеспечит высокий уровень плавности хода и полную совместимость трамваев с уже существующей в российских городах инфраструктурой.

tramvaj_3

Созданный трамвайный вагон оснащен инновационной системой управления и диагностики. Также в трамвае установлены две независимые системы климат-контроля для кабины управления и пассажирского салона.

Запас автономного хода трамвая — 1000 метров. В подавляющем большинстве случаев этого расстояния достаточно, чтобы при отключении энергоснабжения увести трамваи с участков путей, где они могут создать помехи дорожному движению.

http://www.tvz.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение